Объявлены сроки возобновления производства Lada Granta Cross. Серийная сборка бюджетных универсалов будет перезапущена на тольяттинском заводе АвтоВАЗ с 10 июня 2024 года. Это следует из производственного плана предприятия. На сегодняшний день с конвейеров завода сходят исключительно хэтчбеки, а выпуск универсалов остановился в апреле, когда было произведено 900 машин в исполнении Quest. По предварительным данным, производитель будет собирать кросс-универсалы в шести комплектациях и пяти цветах: белом, чёрном, а также серебристом, тёмно-сером и золотисто-коричневом металликах. Сроки появления универсалов Lada Granta Cross на российском рынке пока не раскрываются.В конце мая АвтоВАЗ объявил дату премьеры Lada Iskra. Волжский автозавод намерен представить новое семейство бюджетных автомобилей на Петербургском международном экономическом форуме, который будет проходить в северной столице с 5 по 8 июня 2024 года. Сообщается, что официальный дебют новинки состоится в первый день работы мероприятия. Ранее глава автогиганта рассказал, сколько машин собрано в 2024 году. С января по апрель с конвейеров Волжского автозавода сошло более 160 тысяч автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщил президент отечественного автогиганта Максим Соколов во время выступления в Совете Федераций.Тем временем производитель снизил план продаж Lada Largus на ближайшие полтора года. Вице-президент автогиганта по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин заявил журналистам, что «реалистичным сценарием» на 2024 год считается сбыт 40 тысяч машин. В 2025 году завод в Ижевске готов выпустить 90 тысяч «Ларгусов», а при необходимости скорректировать план и вверх, и вниз. Однако оба показатели достижимы только при ритмичном графике производства.
В сегменте представительских машин и внедорожников 1980-е годы в СССР были застойными временами: новые модели не появлялись. Но десятилетие было богатым на интересные малотиражные конструкции. С кем они могли бы «бодаться» за границей, смотрим вместе. В сегменте представительских машин и внедорожников наши 1980-е годы были тем самым застоем: новые модели здесь не появлялись. Но десятилетие было богатым на интересные малотиражные конструкции. С кем они могли бы «бодаться» за границей, смотрим вместе. ГАЗ-3102 Волга — Volvo 240По долгосрочному плану Минавтопрома СССР, новая «Волга» должна была заменить «24-ку» через 10-15 лет после начала ее производства. Почти так и получилось — ГАЗ-3102 встал на конвейер в 1981 году. Но он не заменил предшественницу, а стал таким себе полуэксклюзивным нишевым продуктом, который использовался в основном в высших органах государственной власти и спецслужбах. Кое-где этот седан — насколько солидный, настолько старомодный — используется и сегодня, ведь его последние экземпляры были собраны в 2008-2009 годах. После начала производства «тридцать первой» старушка ГАЗ-24 окончательно перешла на вторые роли, оставшись в роли такси и служебного автомобиля для мелких чиновников. Конструктивно ГАЗ-3102 являлся глубоким рестайлингом «24-ки», который учел большинство недостатков модели. Так, конструкторы улучшили курсовую устойчивость за счет увеличения колеи и изменения геометрии передней подвески, добавили опции, ранее существовавшие только в «членовозах»: подогрев заднего стекла, омыватели фар, электростеклоподъемники и гидроусилитель руля (на некоторых версиях).Одним из прямых конкурентов нашей «Волге» в те годы мог бы быть Volvo 200-й серии. Производство шведского седана стартовало еще в 1973 году, но благодаря нескольким глубоким рестайлингам машина продержалась на конвейере до 1993 года. «Вольво» была разноплановой машиной — с одной стороны, она неплохо подходила на роль основного авто для среднестатистической семьи Западной Европы, с другой — успешно выполняла роль представительского, служебного авто, и даже иногда возила официальных высших лиц государств (в Швеции, ГДР и других странах). Читать далее на сайте kolesa.ru