В России начнутся официальные продажи новых кроссоверов Honda CR-V. Поставки на российский рынок обеспечит эксклюзивный представитель и импортёр продукции и автомобилей Honda в России — компания «Мотор-Плейс», в пресс-службе которой подтвердили эту информацию. Там сообщили, что новые Honda CR-V будут представлены в комплектации Premium. Стоимость кроссовера составит 5 900 000 рублей. Машины будут импортироваться в нашу страну со всеми сертификатами, прохождением тестов безопасности и уплатой всех платежей, налогов и сборов, включая коммерческий утилизационный сбор. На автомобили будет предоставлена официальная гарантия, сообщают «Автоновости дня».Кроссовер CR V Premium имеет полуторалитровый 193-сильный бензиновый турбомотор, работающий в сочетании с интеллектуальной системой полного привода Real-Time AWD и вариатором G Design Shift CVT. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 километров (АИ 92). Комплектация Premium имеет двухзонный климат контроль, камеру кругового обзора на 360 градусов, систему «старт стоп», бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop, дистанционный запуск двигателя, электропривод крышки багажника, панорамную крышу, несколько электронных ассистентов. Новые Honda CR-V и сейчас поставляются в Россию, но по параллельному импорту.
Из пункта 9.6 ПДД в отношении движения по трамвайным путям попутного направления исключен термин «обгон». Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева к правительству РФ и признал частично недействующим пункт 9.6 Правил дорожного движения (ПДД), разъясняющий правила проезда по трамвайным путям, когда заняты все дорожные полосы. Как передает корреспондент BFM.ru, суд убрал из данной нормы слово «обгон». Согласно пункту 9.6. ПДД, «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил». При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД. Заявитель в суд не приехал. В иске Лев Воропаев указал, что термин «обгон» вводит водителя в заблуждение, так как он может подумать, что разрешен обгон через трамвайные пути встречного направления. Заявитель обратил внимание суда на то, что ПДД трактуют термин «обгон» как маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. «Как водитель я не способен четко и однозначно следовать правилам и могу создать опасность на дороге для движения других лиц, — отмечал истец. — Неопределенность в терминах может привести к созданию аварийной ситуации на дороге». Сергей Антонов — представитель правительства — в суде не признал исковые требования, пояснив, что законодатель имел в виду «не обгон, а опережение». Он сообщил, что 19 сентября этого года был подготовлен проект постановления правительства о внесении изменений в ПДД. В нем термин «обгон» из пункта 9.6 исключен. Проект постановления правительства пока не успел пройти процедуру утверждения, добавил Антонов. Участвующая в деле прокурор Лариса Степанова поддержала иск Льва Воропаева, подчеркнув, что имеющаяся неопределенность «создает угрозу прав граждан, так как они могут неоднозначно трактовать ПДД». В итоге суд удовлетворил иск, огласив резолютивную часть решения. В нем указывалось, что внесенные в ПДД изменения начнут действовать после вступления судебного акта в законную силу.