ЦОДД предложил открыть свои филиалы в крупных городах России
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предложил создать в российских городах с населением от 250 тысяч человек свои аналоги.
Заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков пояснил, что Москва обладает «положительным опытом в области интегрированного управления трафиком» благодаря открытию центра.
«Принятие наиболее эффективных стратегических и оперативных решений возможно только при наличии единого центра организации дорожного движения. Необходимость создания центра организации дорожного движения в регионах очевидна», – заключил Поляков.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Он уточнил, что открывать центры организации дорожного движения нужно в городах с населением не меньше 250 тысяч человек.
Поляков отметил, что зачастую в регионах даже светофорным регулированием и организацией дорожного движения занимаются, например, управления по благоустройству, сбором и анализом данных – навигационные центры, а распространением информации – сами граждане.
А московский ЦОДД, подытожил он, объединяет в себе все эти функции, что позволяет комплексно подойти к решению транспортных проблем.
Кто и зачем глушит GPS и ГЛОНАСС в центре Москвы.