Тест-драйв DS3: сорвать шевроны
Масштабный рестайлинг, который DS3 пережил пару лет назад, оказался не последним. Недавно премиальный хетчбэк Citroen обновили ещё раз, после чего на его кузове не осталось и следа от двойного шеврона. Мы отправились на родину новинки и выяснили, что, помимо внешности, изменилось на этот раз и как эти изменения уживаются с новым образом модели.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Самая явная перемена, которая постигла DS3, — это смена «вывески». Новая решётка радиатора со стилизованным вензелем DS и расположенная выше эмблема дважды напоминают, что перед вами не Citroen, а модель премиального бренда.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Медиасистема DS3 теперь поддерживает функцию Apple CarPlay, позволяя слушать музыку и запускать приложения, закачанные на айфон. Правда, работает эта штука только с моделями начиная с iPhone 5S.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Новая рукоятка АКП — верный признак, указывающий на то, что на автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат Aisin. Эта коробка, пришедшая на смену древней «четырёхступке», работает мягче и гораздо быстрее.
С двери багажника хетчбэка «стёрли» надпись Citroen. Но стереть народную память о принадлежности этой модели к массовому бренду и тем самым оправдать её высокую стоимость вряд ли получится так же просто. Чтобы это произошло, нужно подождать ещё минимум пару лет, когда появится новый DS3.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Не считая рычага автоматической трансмиссии, салон DS3 выглядит так же, как и в момент его премьеры в 2009 году. Удивительно, но за прошедшие годы внутри автомобиль ни капельки не постарел и по-прежнему выглядит актуально, радуя удобной посадкой и дорогими материалами отделки.
Под капотом хетчбэка скрыто ещё одно важное новшество — 110-сильный турбомотор 1.2 PureTech. Несмотря на скромный объём, этот 3-цилиндровый агрегат развивает больший крутящий момент, чем его 1,6-литровый атмосферный предшественник — 205 Нм против 160, причём подхват здесь идёт с самых низов.
