Гу Юкун: российский рынок для TANK стратегически важен
В кулуарах шанхайского автосалона, редакция Quto пообщалась с директором по продукту TANK 500, Гу Юкуном.Quto.ru: Каждый раз, когда на рынке появляется новая автомобильная марка, всех безусловно интересует, что она из себя представляет. Что такое бренд TANK, для кого он?
Гу Юкун: Основа нашей аудитории – любители путешествий и бездорожья. Наши автомобили ещё можно назвать и экспедиционными, потому что они позволяют пробраться к конечной точке по абсолютно разным покрытиям, вплоть до непролазной грязи. В Китае у нас четыре модели, в разном ценовом диапазоне, но объединяет их мужская внешность и роскошный интерьер. Концепция противоположностей, если вкратце. И все наши автомобили спроектированы исходя из неё, плюс к этому интеллектуальные системы помощи водителю и отличные показатели на бездорожье.
/imgs/2023/05/29/12/5923512/fa55a88883476b4523b527dab1333287a345fc88.jpg)
Гу Юкун (справа)
© Максим Ракитин/Quto
Quto.ru: Вот по поводу проходимости. Мы живем в мире кроссоверов, где традиционная рамная конструкция уже становится чуть ли не музейным экспонатом. Почему вы решили придерживаться такой компоновки, а не предложили покупателям уже традиционное решение с несущим кузовом?
Гу Юкун: Всё очень просто. Рама – это стабильность и надёжность. С нашей точки зрения, для тех задач, которые стоят перед автомобилями TANK, лучшего решения быть не может, как в плане надёжности, о чём я уже сказал, так и в плане комфорта. Я больше скажу, мы гордимся нашей разработкой, потому что у нас получилось сделать действительно качественный продукт. Кроссовер – здорово, современно, но ни один из них не может считаться настоящим внедорожником, именно в силу конструкции. И ещё не забывайте, что наша корпорация GWM, начала свою деятельность с рамных пикапов, так что в этом деле у нас огромный опыт! И я абсолютно уверен, что рамная конструкция себя не исчерпала, а в историю ей уходить ещё рано.
/imgs/2023/05/29/11/5923508/d9273f74a5677ac7478249ac2ba6ae72bddbd6b6.jpg)
Гу Юкун (справа)
© Максим Ракитин/Quto
Quto.ru: Говоря о бездорожье, сложно не вспомнить нашу страну, где автомобиль повышенной проходимости, зачастую, является единственно возможным видом транспорта. Можно ли, в этой связи, считать, что российский рынок для марки в приоритете?
Гу Юкун: Для TANK российский рынок - №1. Недавно мы запустили модель 300, с мощным мотором и отличными показателями на бездорожье, теперь на ваш рынок выходит «пятисотый», который призван обеспечить увеличение продаж и нашей прибыли, здесь всё прозрачно. Мы очень большую работу провели с моделью 500, перед выходом на российский рынок: установили зимний пакет, усилили защиту от коррозии, потому что знаем про ваши реагенты, доработали электрику и электронику. Мы много времени и средств вложили в эту подготовку, очевидно понимая, зачем мы это делаем. Если мы примем решение о выходе на российский рынок гибридной версии, то она, естественно, тоже будет полностью приспособлена к жизни в вашей стране, особенно зимой.
/imgs/2023/05/29/11/5923509/691fefe0becce30db0ff353feb40b386352f269c.jpg)
© Вячеслав Крылов
Quto.ru: Можно ли считать гибридную версию, которые вы показали на выставке, заменой дизеля, которого у автомобилей TANK нет?
Гу Юкун: У нас, конечно же, был запрос на дизели. Говорили о нём коллеги из России, Австралии, стран Персидского залива, но мы от этой темы отказались. С нашей точки зрения дизели шумные, их выхлоп пахнет неприятно, а все те преимущества, которые он даёт, легко предоставляет наша гибридная версия. Вот её мы и будем предлагать, в качестве современной и экологичной альтернативы моторам на тяжёлом топливе. Кстати, вы же заметили, что на нынешнем шоу все автомобили или электрические, или гибридные. Это и часть программы китайского правительства, по отказу от традиционных схем исключительно с ДВС, и наша осознанная позиция. Мир поменялся, а мы должны быть в авангарде, так что всё логично.
/imgs/2023/05/29/12/5923519/707c3f9f03459ca5f143ef82f920eecfdfb054bc.jpg)
© Александр Воронцов/QUTO
Quto.ru: А автомобиль для путешествий, например, тот же «пятисотый» может быть чисто электрическим, или без помощи традиционного двигателя это пока невозможно?
Гу Юкун: Если говорить о России, то здесь, конечно же нужен традиционный мотор. Надёжный и мощный. Дело не в инфраструктуре, которая пока не очень развита, а в традиционной любви россиян к большим моторам, и у нас такой есть. Но, открою вам тайну, мы с коллегами из московского офиса уже прорабатываем возможность поставки гибридных версий наших внедорожников. Пока думаем над TANK 500, а дальше посмотрим.