Skoda соединит клиентов с их автомобилями
Чешская компания Skoda представила новую систему Skoda Connect, которая соединит водителя с его автомобилем.
Эта система делится на две составляющих: информационно-развлекательный сервис Infotainment Online services и мобильный сервис Care Connect services. Впервые они появятся на некоторых комплектациях модели Kodiaq.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Первый сервис доступен при наличии в автомобиле системы навигации Amundsen или Columbus. Водителю будут доступен навигатор, который будет строить маршрут с учетом дорожной ситуации, а также сводки новостей, погода, стоимость топлива и информация о парковках.
Второй сервис куда более интересен — именно он позволит водителю удаленно управлять своим автомобилем. Он работает в паре с приложением для смартфона, с которого владелец может узнать количество топлива в баке, открыть или закрыть двери, а также найти место, где припаркован автомобиль.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Но главной особенностью этой системы станет функция экстренного вызова. Она автоматически активируется после того, как сработают подушки безопасности. Автомобиль самостоятельно передает данные о ДТП в центр обработки экстренных вызовов, а там оператор уже решает, какие меры необходимо принять. Сервисом можно воспользоваться и вручную, нажав кнопку на потолке.
Care Connect services будет доступен в базовой версии Kodiaq начиная с комплектации Ambition и далее. Она будет работать вне зависимости от того, оснащен ли автомобиль мультимедийной системой. К интернету сервис будет подключаться через обычную SIM-карту.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Skoda смотрите в каталоге.
