Самые крутые автомобильные рекламные ролики за последние 25 лет
Лучше, чем сами автомобилиJeep Gladiator Rubicon «День сурка»
Этот ролик показал, что даже унылое зимнее утро, которое повторяется изо дня в день, может быть весёлым. Билл Мюррей повторил свою роль в фильме «День сурка». Но на этот раз актёр показывает, что может позволить себе колесить по заснеженному лесу за рулём яркого Rubicon. Потрясающе, не правда ли? Актёр ежедневно ворует зверька и наслаждается зимними автомобильными прогулками.
Mazda 6 Zoom Zoom
Эту рекламу помнят до сих пор, несмотря на то, что она была выпущена 20 лет назад. Всё дело в том, что ролик правильно передал суть вождения: это не только дрифт, путешествия и поездки. Вождение должно доставлять удовольствие, веселье, эмоции, радость. Словно автомобиль — это друг детства, с которым всегда приятно провести время. Реклама была максимально простой, но заставляла переосмыслить ежедневный процесс вождения. Слоган zoom-zoom прикрепился к марке на долгие годы после этого рекламного ролика.
Kia Sorento «Неутешительный сценарий»
Реклама разрушает миф о том, что для демонстрации возможностей автомобиля необходимо показывать погони, взрывы и шоу-эффекты. Продюсер отвергает все «боевиковые» предложения актёра Пирса Броснана. В итоге реклама показывает, как добраться на Kia Sorento до уютного и уединённого домика по зимней дороге вместо того, чтобы гнаться на высокой скорости по горным серпантинам.
Toyota Camry «Изобретение»
Одни сочли эту рекламу крутой, другие назвали безумной, однако трудно спорить с тем, что она нестандартна и выделяется на фоне остальных. Спорным остаётся факт, соответствовала ли Camry 2012 года этому лёгкому безумию в реальности. Автомобили Camry стали синонимом «нормальности», они не давали никакого лишнего азарта или кайфа за рулём, предлагая взамен надёжность и прочность. Поэтому увидеть в их рекламе ребёнка, путешествующего во времени, немного шокирует. И это ещё не говоря о полуобнаженных мужчинах и женщинах. Возможно, обладание приличным и качественным седаном — как раз то, изобретение, которое нужно целому поколению.
Chevrolet Silverado «Конец света»
Этот ролик был выпущен в 2012 году, когда человечество «готовилось» к концу света по календарю Майя. Пассивно-агрессивный посыл и апокалиптическая обстановка сделали из ролика типичную американскую рекламу. Маркетологи смешали апокалипсис, НЛО, грусть, плохую актёрскую игру и сладости в одном ролике. Chevrolet Silverado 2012 года оснащался 6,7-литровым двигателем V8 и мог буксировать за собой вес почти в 5 т. С таким автомобилем и конец света не страшен.
