Посчитали-прослезились: замена раздаточной коробки BMW X6
Стали счастливым обладателем спортивного кроссовера BMW и не нарадуетесь фирменным полным приводом? Отлично вас понимаем! Главное теперь — следить за трансмиссией, поскольку замена одной только раздаточной коробки у X6 стоит, как чугунный мост!
В момент своего появления имиджевый кроссовер BMW X6 просто взорвал переживавший застой рынок премиальных вседорожников. Несмотря на техническое родство с моделью Х5, именно в этом автомобиле поклонники баварской марки получили буквально все, о чем только можно мечтать — высокую посадку и заниженную на манер купе линию крыши, мощные моторы и классную управляемость, стиль и уважение на дороге. Разумеется, вся эта красота крепко держится за асфальт благодаря фирменной полноприводной системе xDrive.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
4,48 млн
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
6,96 млн
Автомобили BMW высоко ценятся за их отточенные заднеприводные повадки, и кроссовер Х6 здесь не исключение. Несмотря на наличие полного привода, по умолчанию большая часть тяги двигателя передается именно на заднюю ось. Конфигурация xDrive уже давно и успешна обкатана производителем на самых разных моделях — крутящий момент поставляется к передним колесам через многодисковую муфту с блокировкой при помощи электропривода и раздаточную коробку. На кроссовере нового поколения с индексом F16 конструкция «раздатки» была доработана, благодаря чему ее вес снизился на 1,4 кг.
Правда, именно раздаточная коробка и может стать источником головной боли у владельца BMW X6. Уже к пробегу 100-120 тысяч километров некоторые отмечают рывки и подергивания при езде на скоростях 50-90 км/ч, толчки при разгоне и повороте руля, а также гул со стороны самой трансмиссии. Когда проблема усугубляется, приборная панель вспыхивает гирляндой из сервисных пиктограмм. Раздаточную коробку «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и неисправный серводвигатель — так называемый модуль продольного момента. Выход из строя сервомотора приводит к непрерывной работе самой «раздатки» и «сгоранию» фрикционов.