Почему большой пикап — самая бессмысленная машина в мире
Есть люди, которые обожают большие машины, есть те, кому подавай только маленькие и юркие, имеются безумные фанаты «немцев» и «японцев», а кто-то автомобиль без рамы не воспринимает как транспортное средство. Но даже на фоне всех этих автомобильных «фиксаций» разной степени запущенности выделяются «пикаперы». И речь вовсе не о мастерах соблазнения. Это о людях, которые среди всех радостей жизни и многообразия транспортных средств выбирают лёгкий грузовик как основное средство передвижения.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Признаться, я получил прививку от увлечения большими машинами в детстве, для этого пришлось лишь освоить управление обычным ЗиЛ-431410 и ГАЗ 53-12. Всё, после того как я затем впервые сел за руль «легковушки», на грузовик обратно не тянуло. А все попытки друзей соблазнить рамным «джипом» заканчивались одинаково — начинали действовать «грузовые антитела». Особого кайфа от всех этих «парить над миром» я не испытывал, ведь в нагрузку обязательно шла посредственная управляемость, высокие полы, неуклюжесть и плохая динамика.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана — это уже непостижимо.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Суть явления
Сама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов — достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы — например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нём можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжёлого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей. Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.
В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты — даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина — Ford F150.