Невозможно забыть: самые нелепые центральные консоли и приборные панели
Впечатлительным людям советуем не смотретьFiat Multipla
Multipla — фрик среди автомобилей. Эта модель неоднократно была названа самым уродливым автомобилем в мире, но внутри Multipla тоже не жалует водителя эргономичным и стильным дизайном.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/e113e8f2cd5846cdff97f5789667a96f24ce5353.jpg)
Можно только удивляться, как центральная консоль Fiat Multipla вообще могла быть спроектирована таким образом. Приборная панель выглядит неудобной, выпуклой и пузырчатой, создается ощущение, что водитель застрял в каком-то космическом корабле. Не стоит тратить время на размышления и о том, как был утвержден дизайн экстерьера. Это случилось. Однако с тех пор, как это произошло, люди пытаются забыть как интерьер, так и экстерьер Multipla.
Buick Reatta
/imgs/2024/06/10/09/6497476/e113e8f2cd5846cdff97f5789667a96f24ce5353.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/e113e8f2cd5846cdff97f5789667a96f24ce5353.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Это купе могло выглядеть лучше, если бы дизайнеры приложили немного больше усилий. Насколько гармоничным был экстерьер Reatta, настолько же угловатым получился интерьер. Открыв дверь, водитель сразу получал шоковый удар по глазам от квадратной приборной панели. Дизайн — это еще не все проблемы внутреннего убранства Reatta. Система с сенсорным экраном, похожая на коробку, имела очень мало функций, временами не реагировала на нажатия и катастрофически раздражала водителей.
Citroen GSA Pallas
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В те времена, когда в США существовали дилерские центры Citroen, GSA Pallas был выпущен как 1200-кубовый универсал.
Единственной частью автомобиля, которая привлекала наибольшее внимание, была центральная консоль. Дешевая полностью пластиковая приборная панель, непонятные вращающиеся барабаны, расположенные прямо за рулевым колесом, делали GSA сложной для понимания вещью. Сами приборы имели всего по одной кнопке, в то время как нелепые вращающиеся кольца отвечали за дворники, ближний и дальний свет и даже за поворотники. А рычаги, выведенные посередине центральной консоли, действовали для смены радиостанции.
Nissan Quest
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Еще один минивэн, который никто не мог обожать, Nissan Quest имел центральную консоль, которая была бы под стать номеру в дешевом отеле. Полностью пластмассовая консоль напоминала мусорное ведро в центре автомобиля. Приборы и ручки и не могли не напомнить о дне стирки, и водителю нужно было вспомнить, что он находится за рулем автомобиля, а не в прачечной по соседству.
Aston Martin Lagonda
/imgs/2024/06/10/09/6497476/e113e8f2cd5846cdff97f5789667a96f24ce5353.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/e113e8f2cd5846cdff97f5789667a96f24ce5353.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Помимо того, что Aston Martin Lagonda имел один из самых странных и длинных кузовов, которые только видел автомобильный рынок, он также имел одну из самых необычных приборных панелей. Рулевая колонка даже не была интегрирована в приборную панель! Необычно квадратная «приборка» и центральная консоль были не самым приятным зрелищем для глаз. К этому добавлялось и то, что сам руль соединялся со стойкой, изобилующей кнопками и панелями, и, глядя на него, невозможно было понять, как он должен поворачиваться.
По материалам hotcars.com
