На них нельзя ездить зимой: автомобили только для летнего сезона
В подборке не только кабриолетыRolls Royce Phantom EWB
С царской внешностью и роскошным салоном мощный 563-сильный Phantom EWB сохраняет величественное спокойствие на дороге, за исключением тех случаев, когда он пытается пробраться через снег. Каким бы мощным и способным ни был этот Rolls Royce Phantom, он не подходит для езды по льду и снежной каше. Его заводские шины предназначены для летних дорог, а тяга весьма ограничена, когда дорога становится скользкой. Управление Phantom на обледенелой дороге требует определенного мастерства и специальной подготовки. Заднеприводный Phantom имеет минимальный контроль тяги, но это еще полбеды. Его дорожный просвет составляет всего лишь 13,7 см — он не сможет самостоятельно выехать из глубокого снежного наката. Этот Phantom EWB идеально подходит для роскошных поездок в теплый сезон, но зимой он столкнется с экстремальными проблемами.
Все характеристики Rolls Royce Phantom EWB в каталоге Quto
BMW 5 Series Touring
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Комфортные интерьеры BMW — это почти гарантия спокойной езды, как минимум по ровным и гладким дорогам.
К плюсам BMW 5 серии относятся комфортная управляемость, мощный 3.0-литровый дизельный двигатель, вместительный багажник, просторный салон. Но управление 5 Series Touring на плотном снегу может стать непростой задачей. Автомобиль неплохо держится на мокрой дороге, но, как и у большинства роскошных автомобилей, у BMW Touring есть предел. Попытка проехать по снегу высотой более 20 см может оказаться сложной из-за низкого дорожного просвета автомобиля. Задний привод не делает машину автоматически непригодной для зимней езды, но водителю потребуются навыки и опыт управлением в экстремальных условиях, прежде чем отправиться на этом автомобиле в зимнюю поездку.
Все цены и комплектации BMW 5 серия в каталоге Quto
Nissan 200SX
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Nissan 200SX очень хорош на дороге, но только когда она не завалена снегом. 200SX стал одним из первых серийных спортивных автомобилей Nissan, и он оборудован для ограниченного диапазона условий вождения. Заднеприводное купе хорошо подходит для езды по чистым извилистым дорогам, но использовать его на снегу сложно и опасно. Опытные водители могут попробовать свои силы в управлении автомобилем, но даже в этом случае 200SX не хватает возможностей управляемости контроля тяги. Без современных функций помощи водителю или даже без механизма системы контроля устойчивости, Nissan 200SX на снегу — опасный автомобиль. Снизить риск потери управления можно за счет хороших зимних шин и сбалансированного вождения, но все же Nissan 200SX лучше оставить в гараже до весны.
Mazda MX-5
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Управление «Миатой» в летний солнечный день схожу с катанием на облаках — настолько сбалансированы настройки автомобиля. Но ради безопасности водителя и пассажира Miata должна выезжать из двора только летом.
Эта Mazda рискованна не потому, что она заднеприводная, и не потому, что у нее низкий дорожный просвет, хотя это тоже имеет значение. Miata не идеальна для зимы из-за своей управляемости: ограниченное сцепление с дорогой на заднем приводе, жесткое рулевое управление и неуверенность в поворотах — все это опасно даже при первом снеге. Когда рулевое управление становится жестким, водитель оказывается во власти дороги или своего опыта, если он у него есть. Mazda MX-5 — отличный автомобиль, но зимой лучше выбрать более надежный транспорт.
По материалам hotcars.com