За десять лет было выпущено 7300 лимузинов. С конвейеров сборочной площадки Bentley в Крю сошел последний экземпляр люксового Mulsanne. Над финальной серией из 30 автомобилей работали специалисты «придворного» ателье Mulliner. Под капотом модели разместился 6,75-литровый V8 серии L, выдающий 530 л. с. К слову, сам агрегат также отправлен на покой.Седан обзавелся особым двухцветным окрасом кузова, темной отделкой решетки радиатора, облицовки выхлопных труб и эмблемы на капоте, а также 21-дюймовыми колесными дисками в новом дизайне. В салоне изменилась форма дефлекторов воздуховодов, а часы и другие элементы декора украшены схематичными изображениями мотора. Помимо этого, эксклюзивность машины призваны подчеркнуть черная отделка впускного коллектора, которая пришла на смену стандартной серебристой, а также автограф главы Bentley Эдриана Холлмарка на табличке с номером двигателя. Официальный дебют первого Bentley Mulsanne состоялся на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году. По данным производителя, за 11 лет свет увидели 7300 автомобилей, собранных вручную.
Машины угонять стали реже. Но этот вид преступления наряду с квартирными кражами все равно пока самый массовый и труднораскрываемый. Машины угонять стали реже. Но этот вид преступления наряду с квартирными кражами все равно пока самый массовый и труднораскрываемый. Что же касается "вкусов" угонщиков, они в основной своей массе остались прежними. На первом месте - отечественные "Жигули". Например, в Подмосковье за год их угнано 684. Правда, теперь приоритеты по маркам "Лад" сменились. В этом году угонщикам поднадоели "девятки". Теперь они облюбовали "Калины" и "Приоры". Правда, не гнушаются любители чужого транспорта и дешевой, но зато легкоугоняемой "классикой". В лидерах - "шестерки". Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь из автовладельцев не лишился своей четырехколесной собственности. Только в нынешнем году лишь в одной Московской области угнано и похищено 2662 машины. Среди иномарок в этом списке "лидируют": Mitsubishi и с небольшим отрывом "Тойота". На третьем месте - Honda. По сравнению с ней вдвое реже угоняют популярные у воров "БМВ" и Suzuki. Замыкают список воровских приоритетов "Фольксваген" и Nissan. Среди наименее угоняемых машин, дорогие лимузины, оборудованные спутниковой сигнализацией. На "Жигули" и иномарки экономкласса их практически не ставят, дорого. Но, как говорят в ГИБДД, зато эффективно. Если системы спутникового слежения не по карману, угонщика может остановить даже копеечный геркон-прерыватель, установленный в секретном месте. Либо "тревожная кнопка", датчики несанкционированного проникновения, взлома замка, дистанционного управления двигателем. Из личного опыта сотрудников подмосковного управления ГИБДД: расхожее мнение - мол, если захотят, то угонят - не верно. На днях экипаж Сергея Баринова и Сергея Акимова по горячим следам задержал суперпрофессионала, угнавшего дорогой "Порш-Кайен". Из Мытищинского района трижды судимый за угоны рецидивист в течение часа перегнал автомобиль в другой район. При этом одну спутниковую сигнализацию он отключил мгновенно, вторую заметил, лишь когда заехал в собственный гараж. Там его через несколько минут и взяли. Преступник настолько растерялся, увидев милиционеров, что даже не успел применить револьвер, который лежал в его кармане. А еще ГИБДД советует автовладельцам никогда не оставлять в машине ключи и документы. Даже если в салоне остался кто-то из пассажиров. Участились случаи, когда угонщики пользуются тем, что водитель покинул авто, например, на заправке, а ключи оставил в замке зажигания. Преступники, как правило, при этом не смущаются наличием в салоне пассажира. Увидев неожиданно запрыгнувшего за руль незнакомца, жены, престарелые родственники или дети обычно пугаются и выскакивают из машин. Если же поднимают крик, им показывают нож или пистолет. Были случаи, когда угнанные машины срывались с места прямо с пассажиром в салоне, прыгать которому приходилось чуть позже: уже на ходу. Еще милиционеры настоятельно советуют не использовать дешевые незнакомые автосервисы при установке сигнализаций и как можно быстрее информировать правоохранительные органы об угоне. Scriptio: Тимофей Борисов.