Лучше не сделаем: как мастера ломают автомобили при ремонте по КАСКО
Продолжение нашумевшей истории.После ремонта «отремонтированный» автомобиль выглядел хуже, чем прежде. Хотя мастера уверяли, что всё сделано просто прекрасно! Подробное описание сколов, царапин и других повреждения Audi Q7 можно прочитать здесь.
Тогда редакция Quto пожелала владельцу Audi Q7 удачи, а всем остальным порекомендовала самым внимательным образом осматривать свой автомобиль после ремонта по КАСКО. И вот прошло больше двух месяцев, а эпопея продолжается.
Оказывается, всё это время СТОА со множеством хороших отзывов категорически отказывается устранять очевидные недостатки, объясняя такой подход совершенно наплевательской фразой: «Лучше уже точно не будет».
/imgs/2024/08/21/12/6568894/0388463abac3a22e95e5d1c943ecbba847969723.jpg)
По этой фотографии видно, что объём повреждений кузова после ДТП был совсем невелик
© Quto.ru
Сейчас стало понятно, что первоначальная смета ремонта (около 700 000 рублей) будет превышена, поскольку ремонт выполнялся некачественно, а некоторые работы требовалось переделывать по вине мастерской.
При этом часть операций выполнялась персоналом… по ночам, о чём хозяину машины «рассказала» умная система сигнализации. Скорее всего, такой режим позволял сотрудникам обходить технологические требования.
Как предполагает владелец вседорожника, многие «увечья» были нанесены машине именно во время «ночных бдений»: мастера явно хотели «ускорить» сборку пострадавшей Audi, а потому сознательно нарушали технологию.
/imgs/2024/08/21/12/6568897/584115fb8c79829f85dd5f60102729d4734ae17e.jpg)
С такими зазорами, царапинами и обломанным крепежом машина выехала из ворот мастерской
© Quto.ru
В итоге, собственник сформулировал довольно простые требования:
- обязать подрядную организацию закончить затянувшийся ремонт;
- устранить возникшие по вине мастерской многочисленные недочёты;
- установить детали автомобиля согласно технологическим нормам.
Казалось бы, ничего экстраординарного, но представители СТОА считают, что автомобиль нужно забирать без каких-либо доработок: с огромными зазорами, обломанными фиксаторами деталей и глубокими царапинами краски.
/imgs/2024/08/21/12/6568899/f22aef0a454db0dcc0f4864d9d1322ecf734b64b.jpg)
В процессе ремонта на кузове кроссовера появились царапины, которых не было до аварии
© Quto.ru
Кроме того, наш читатель просит страховую компанию убрать из расчёта убытка страховщика расходы подрядной организации, что были согласованы до начала ремонта, так как они возникли из-за некомпентенности персонала.
И тут снова придётся призвать удачу, так как понятия «совесть», «ответственность» и «качество» явно не знакомы владельцам «авторитетной» мастерской. Или эти «профессионалы» просто не умеют ремонтировать современные автомобили.
Тем удивительнее, что немецкий SUV пережил вполне рядовую городскую аварию, в которой получил совсем небольшой объём повреждений, но даже столь тривиальная задача по восстановлению первоначального вида вызвала массу проблем.
