Король суперкроссоверов: всё, что нужно знать про новый Lamborghini Urus SE
Итальянский экстремальный паркетник окончательно перешёл на территорию гиперкаровЕщё раз оцените магию чисел — восемьсот сил! Lamborghini Urus Performante, который до недавних пор считался самым крутым и быстрым в гамме, развивает 666 л.с. Столько же у варианта S. В арсенале недавно обновившегося Aston Martin DBX707, как гласит название, 707 л.с. Ferrari Purosangue выдает 725 л.с., причём получены они не из четырёхлитровой «битурбовосьмёрки», как у конкурентов, а из атмосферного 6,5-литрового V12.
/imgs/2024/04/25/14/6447554/805a9bde87b2a85d427b582f40b7030e4bbbe0e0.jpg)
© Lamborghini
Как вы уже наверняка догадались, разработчики не стали «раздувать» V8 объёмом 4,0 литра более производительными турбокомпрессорами, а включили его в состав подзаряжаемой (plug-in) гибридной силовой установки. При этом, ДВС дефорсирован до 620 л.с., но развивает более чем уверенные 800 Нм (на 50 Нм меньше, чем у исходного «полносильного» агрегата). В восьмиступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован 192-сильный электромотор. Плюс тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 25,9 кВт⋅ч под полом в районе заднего электронноуправляемого дифференциала. Совокупные 950 Нм в широченном диапазоне 1750–5750 об/мин впечатляют ничуть не меньше пиковых 800 л.с. при 6000 об/мин. В целом ничего не напоминает? SE по своему устройству очень похож на соплатформенный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid. Правда, немецкий скороход слабее (739 л.с.) и помедленнее.
/imgs/2024/04/25/14/6447555/771f0a058d9442c25735e7619749f93e362ebb09.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447556/c7a0298ad78bb747441c05453c47ff78ffb31cd8.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447557/b6ba3ed4863c87c7d8b2109da13589a16da4f4c4.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447555/771f0a058d9442c25735e7619749f93e362ebb09.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447556/c7a0298ad78bb747441c05453c47ff78ffb31cd8.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447557/b6ba3ed4863c87c7d8b2109da13589a16da4f4c4.jpg)
© Lamborghini
Производитель обещает, что Urus SE сможет проезжать в чисто электрическом режиме свыше 60 километров на скоростях примерно до 130 км/ч. Приятный бонус к динамике, которая в первую очередь заинтересуют потенциального владельца.
/imgs/2024/04/25/14/6447573/99da1c6f9ac2e311e7012570a3b998c6d809f45e.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447558/4b36018d419433e77ee53f5d2ea91dea62709fce.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447559/77c6fb85109190397f6028b7c533037646d073f0.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447561/da7ac2686312741e0753c551aed211bfcfddd778.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447562/04955014258f46d76155462f4bbeebd31b9374b5.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/04/25/14/6447573/99da1c6f9ac2e311e7012570a3b998c6d809f45e.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447558/4b36018d419433e77ee53f5d2ea91dea62709fce.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447559/77c6fb85109190397f6028b7c533037646d073f0.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447561/da7ac2686312741e0753c551aed211bfcfddd778.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447562/04955014258f46d76155462f4bbeebd31b9374b5.jpg)
© Lamborghini
Темперамент автомобиля безусловно впечатляет: сотню с места он набирает за 3,4 секунды, а 200 км/ч достигает спустя 11,2 секунды после старта. Максимальная скорость — 312 км/ч. Характеристики чтобы доминировать и властвовать, однако ожидавших большего может постигнуть разочарование. Дело в том, что в рывке до 100 км/ч увесистый SE опережает S всего на 0,1 секунды, хотя третью сотню он разменивает на целых 1,3 секунды быстрее. А что вы хотели при снаряжённой массе свыше 2,5 тонн?! При сравнении новинки с Ferrari Purosangue выясняется, что грозный соперник из Маранелло как минимум на бумаге быстрее: 3,3 и 10,6 секунды соответственно. Кстати, для Urus Performante также заявлены 3,3 секунды.
/imgs/2024/04/25/14/6447569/fa26b33e2445764a0ab40c091865ec5321bface5.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447567/9b13e7da2dc3732020259c712dd0084eee9507fc.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447566/1b3b9137794d0bf7eb98f651f863af764f80df2e.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447568/d8c18a10dc90d8cb4e6faf70a5c8bf87ef4c3ed2.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447571/d31ffff715b06b10165e468003a1674cee99fd1c.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/04/25/14/6447570/d19918fbffbc440a6e83772a5e3d421d04f4cac9.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447569/fa26b33e2445764a0ab40c091865ec5321bface5.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447567/9b13e7da2dc3732020259c712dd0084eee9507fc.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447566/1b3b9137794d0bf7eb98f651f863af764f80df2e.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447568/d8c18a10dc90d8cb4e6faf70a5c8bf87ef4c3ed2.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447571/d31ffff715b06b10165e468003a1674cee99fd1c.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447570/d19918fbffbc440a6e83772a5e3d421d04f4cac9.jpg)
© Lamborghini
Интересно, что Urus SE расстался с межосевым дифференциалом Torsen: вместо него используется более лёгкая многодисковая электрогидравлическая муфта. Возможности индивидуальной настройки пневмоподвески, рулевого механизма и других систем широчайшие: шесть «обычных» ездовых режимов (Strada, Sport, Corsa, Neve, Sabbia и Terra) дополнены стратегиями EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge.
/imgs/2024/04/25/14/6447572/4d4640bb74f911b78afbb296f0aff0b85c031a23.jpg)
© Lamborghini
Для чего нужны последние? Сейчас расскажем. При активации EV Drive кроссовер передвигается только на электротяге. Если разогнаться свыше 130 км/ч автоматически запустится V-образная «восьмёрка». Hybrid предписано выбрать в сочетании с режимом Mode. Он обеспечивает максимальную экономичность и комфорт с оптимальным балансом работы двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Иначе говоря, это оптимальная настройка для повседневной езды. Recharge комбинируется со Strada, Sport, Corsa и Neve. При этом вы получаете хорошую динамику и 80-процентную зарядку тяговой аккумуляторной батареи. Ну а режим Performance, который можно выбрать вместе с пресетами Strada, Sport, Corsa, Sabbia и Terra позволяет получить всю «дурь» силовой установки в любых условиях.
/imgs/2024/04/25/14/6447577/162ebf812e4ef4f0c01b4e6b50d2525b06b6ab10.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447576/50dc9f6bdac67987c828f2d2509957e7fcfb96f1.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447577/162ebf812e4ef4f0c01b4e6b50d2525b06b6ab10.jpg)
/imgs/2024/04/25/14/6447576/50dc9f6bdac67987c828f2d2509957e7fcfb96f1.jpg)
© Максим Ракитин
С точки зрения дизайна уникальный Lamborghini не затеряется среди других Urus. Он заметно отличается от собратьев видоизмененными бамперами, другой графикой головной оптики и новой дверью багажника. В салоне 12,3-дюймовый центральный монитор (у других версий паркетников экран диагональю 10,1 дюйма), новые вентиляционные дефлекторы, измененная отделка и отделка. Не исключено, что апдейты стайлинга и оснащения со временем получат другие «Урусы».
