За 2015 год автопроизводители, поставляющие свои автомобили на европейский рынок, сумели превзойти предписанные целевые показатели по снижению выбросов углекислого газа. За 2015 год автопроизводители, поставляющие свои автомобили на европейский рынок, сумели превзойти предписанные целевые показатели по снижению выбросов углекислого газа. Так, согласно данным Европейского агентства по защите окружающей среды, в 2015 году новые автомобили, проданные в ЕС, выбрасывали на 8% меньше вредных веществ, чем было нужно. А по сравнению с результатом годичной давности этот показатель уменьшился на 3,1%. Однако среди автопроизводителей выделились два «аутсайдера», которые так и не смогли снизить выбросы CO2 – это Ferrari и Aston Martin. Теперь им придется заплатить штрафы. Правда, как посчитало издание Automotive News Europe, штрафы для производителей люксовых автомобилей будут совсем незначительные. Итальянцам придется заплатить 410 760 евро, а британскому Aston Martin всего 36 370 евро.Также Агентство выделило еще четверых автопроизводителей – Opel, Ford Motor, BMW и Fiat Chrysler (FCA). Они выполнили нормы, однако регулятор считает, что им нужно ускорить темпы снижения выбросов, чтобы к 2020 году достичь целевого показателя. В Европе активно борются с выбросами вредных веществ. Теперь для всех автопроизводителей, которые привозят автомобили на европейский рынок, установлены цели по сокращению выбросов CO2. За несоблюдение европейский регулятор предусматривает штрафные санкции. В прошлом году, например, самые низкие выбросы показали французские марки Peugeot, Citroen и Renault, а также японский автопроизводитель Toyota.
Китаянка Ли Тада потребовала официальных представителей компании Tesla выплатить ей компенсацию в размере 8 миллионов юаней (более миллиона долларов) из-за того, что задние двери-«крылья» не сработали должным образом. Китаянка Ли Тада потребовала официальных представителей компании Tesla выплатить ей компенсацию в размере 8 миллионов юаней (более миллиона долларов) из-за того, что задние двери-«крылья» не сработали должным образом. По данным издания Electrek, Тада ехала на заднем сидении кроссовера вместе со своим другом, когда они попали в аварию. Сначала автомобиль зацепился за ограждение и развернулся на 180 градусов, а затем в него въехал водитель Ford Focus.После столкновения, батареи автомобиля деформировались и начали взрываться. По словам женщины, ни она, ни ее друг не смогли открыть задние двери кроссовера, из-за чего им пришлось выбираться через передние двери. Женщина, как и ее друг, отделались травмами легкой или средней степени тяжести — Ли Тада, в частности, разбила губу и сломала нос. Однако женщина все равно потребовала немаленькую компенсацию от производителя электромобилей. Как она объяснила, из-за инцидента ей начали сниться кошмары, как она пытается выбраться из горящего кроссовера Tesla Model X.Но китайское подразделение производителя не разделяет энтузиазм женщины. Они обратили внимание на то, что в результате аварии на высокой скорости загореться может любой автомобиль. Кроме того, в задних дверях электромобиля предусмотрена система аварийного открывания дверей. О том, как ее активировать, производитель подробно написал в в инструкции по эксплуатации автомобиля, которую вручают каждому покупателю вместе с машиной.