Какие цвета предпочитают покупатели новых автомобилей
Корпорация DuPont, производитель автолаков любых расцветок, традиционно подготовила годовой отчет о том, какие цвета предпочитают покупатели новых автомобилей в самых разных частях света. Результаты неутешительны — мир становится черно-белым.
Как грустно наблюдать за российской пробкой, особенно в дождливый день, и смотреть, как серая масса автомобилей ползет по серой дороге на фоне серого пейзажа. Но в мире ситуация еще более угнетающая: на бело-серо-черную массу приходится 76% автомобилей и только каждый четвертый автомобиль обладает хоть каким-нибудь цветовым пигментом в окраске. И это касается всех автомобильных континентов — Европы, Азии, Северной Америки и даже Южной Африки. Самый популярный цвет в мире — белый. И только в Китае белый цвет не жалуют, предпочитая черный и серо-серебристые цвета.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Слева — Россия, справа — мир
На общемировом фоне Россия выглядит радужной страной, где цветные автомобили занимают в продажах 43% с преобладанием огненно красного (13%) и синего (12%) цветов. Но большинство россиян все же «серы» и останавливают свой выбор на белом, серебристом и черном цветах.