Infiniti раскрыла секрет инновационного двигателя
Infiniti опубликовала первое изображение двигателя с изменяемой степенью сжатия, который в компании назвали «революционным» и «прорывным». Он был анонсирован ещё 19 июля, публичная премьера пройдёт 29 сентября на Парижском автосалоне.
Новый двухлитровый турбомотор Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия — от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для высокой эффективности).
В японской марке отметили, что новый мотор на 27 процентов эффективней 3,5-литрового бензинового V6. Кроме того, в производстве он будет дешевле, чем турбодизели. Президент компании Роланд Крюгер назвал технологию VC-T «революционным шагом в оптимизации эффективности работы ДВС».
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.
