Эти мега-Волги играючи импортозаместят крутые иномарки
Каждую из уникальных машин можно купитьМодель ГАЗ-21, ставшая преемницей легендарной «Победы», украсит гараж любого ценителя русского автопрома. За руль такой машины не чурается садиться сам Путин. Классическая «Волга» – настоящая легенда. Крепкий кузов и великолепный дизайн – главные творцы её успеха. Остальное легко можно улучшить и окончательно вывести старушку ГАЗ-21 из-под действия законов времени. Представляем вашему вниманию топ 21-х мега-Волг, которые можно купить прямо сегодня.
Коллекционный ГАЗ-21 1966 года выпуска (4 999 999 рублей)
Открывает сегодняшний хит-парад коллекционный ГАЗ-21Р. Покупка этого экземпляра классической «Волги» – своего рода подвиг. Хотя бы потому, что ездить каждый день на такой красавице вам не позволит совесть. Это музейный экземпляр в идеальном сохране, который, подобно магниту, будет притягивать толпы зевак и сочувствующих. За возможность постоять рядом с ним можно смело брать плату, а «посидеть за рулём» и «прокатиться пару метров» – превратить в доходный бизнес.
/imgs/2022/05/20/11/5413347/df578ab1c99afcfb75d27bd93af85a74a719112f.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413349/b6aeeccacc09e5685a161086adc7888e640d432c.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413351/f54342a312c732d9d81b34e564e7c3ffadd7f05d.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413341/d62c872f8e940d847e0c33ef704ff891f76e05e6.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413342/25b72ffd8748f6c48869e20b4483d95d2bca3f1a.webp)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/20/11/5413343/a6e68eaf7997f72ed0b1eaeeb2e32872ffccd510.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413344/04cb299ba71c7f4cf8ffd73642ede25e027a3e42.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413345/40b917e73374062a1d2d8cdd010d01346c41b3f1.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413346/24d87c8a76f5894cf0534082136236703b6ab2c1.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413348/d06332fd0d24eb3697f0cbd859efc4093f2ba6c1.webp)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/20/11/5413350/231e6eb97bbf7a7a49e8cf85d0adc9a6ab481a8a.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413352/be064a73646a80317170c1d796184a595bf02715.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413347/df578ab1c99afcfb75d27bd93af85a74a719112f.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413349/b6aeeccacc09e5685a161086adc7888e640d432c.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413351/f54342a312c732d9d81b34e564e7c3ffadd7f05d.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413341/d62c872f8e940d847e0c33ef704ff891f76e05e6.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413342/25b72ffd8748f6c48869e20b4483d95d2bca3f1a.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413343/a6e68eaf7997f72ed0b1eaeeb2e32872ffccd510.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413344/04cb299ba71c7f4cf8ffd73642ede25e027a3e42.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413345/40b917e73374062a1d2d8cdd010d01346c41b3f1.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413346/24d87c8a76f5894cf0534082136236703b6ab2c1.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413348/d06332fd0d24eb3697f0cbd859efc4093f2ba6c1.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413350/231e6eb97bbf7a7a49e8cf85d0adc9a6ab481a8a.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413352/be064a73646a80317170c1d796184a595bf02715.webp)
© auto.ru
Несмотря на всё вышесказанное, эта «Волга» – едва ли не самая дешёвая в сегодняшнем топе. Владелец оценил экспонат в 5 млн рублей. С 1966 года по настоящее время автомобиль проехал лишь 378 км. Само собой, движок и трансмиссия сохранены в оригинале. Реставрацией машины, по заверениям продавца, занимались специалисты «Горьковского автозавода» – в цехах предприятия. Все детали полностью оригинальные. Выглядит машина невероятно круто, претензии к её сохранности и работоспособности вряд ли возникнут.
ГАЗ-21 Е – чёрный и злобный (5 900 000 рублей)
Глазеть на классическую «Волгу», конечно, хорошо, но ещё лучше на ней ещё и ездить. За такую возможность придётся основательно доплатить. Накинув без малого миллион рублей к цене предыдущего лота, можно стать обладателем вполне современной красавицы чёрного цвета. Этот экземпляр – из бывалых. На одометре красуется внушительная цифра – 125 000 км.
/imgs/2022/05/20/11/5413382/fba24c7902faafa21de9938c270eacdddcc75e5f.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413378/4b619db224530d34bf241c860642d0bc9ef4fc81.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413376/ed39d3be47b5b7ead2754a0444bbb82631713f43.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413374/024006acbb1f24770c7ec4b78f7ee5ad54ea3068.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413379/b4ed1e4244174fee0d31f4075a31e8ebdfb03208.webp)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/20/11/5413375/819830610ba84b820f9d28735e32d7d69e9e34b7.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413377/7d25a60d3a9e8eb103269dcbb6b45c9b6e067ad8.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413380/0ee0b28f49609ba25752d52895d24e55a9e93a23.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413381/49b51e2e61e6ce96b6aa56ceb4db5f2cc6d11b05.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413383/53617e5218c180799dab4ca2a0a2830c951ddf24.webp)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/20/11/5413382/fba24c7902faafa21de9938c270eacdddcc75e5f.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413378/4b619db224530d34bf241c860642d0bc9ef4fc81.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413376/ed39d3be47b5b7ead2754a0444bbb82631713f43.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413374/024006acbb1f24770c7ec4b78f7ee5ad54ea3068.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413379/b4ed1e4244174fee0d31f4075a31e8ebdfb03208.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413375/819830610ba84b820f9d28735e32d7d69e9e34b7.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413377/7d25a60d3a9e8eb103269dcbb6b45c9b6e067ad8.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413380/0ee0b28f49609ba25752d52895d24e55a9e93a23.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413381/49b51e2e61e6ce96b6aa56ceb4db5f2cc6d11b05.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413383/53617e5218c180799dab4ca2a0a2830c951ddf24.webp)
© auto.ru
Адепты культа музейных реликвий, несомненно, сочтут этот псевдо-ГАЗ-21 21Е пошлым китчем и будут долго оплакивать нелёгкую судьбу «донора» 1959 года выпуска. Но, простите, мы сейчас про любоваться или ездить? С таким автомобилем метаться из крайности в крайность не придётся. После его покупки действительно возможны проблемы, но, по словам продавца, «ГАИ останавливают только спросить, что за авто, сколько стоит и сколько сил под капотом, после чего желают хорошей дороги». В теории, могут и не пожелать: по сути это рестомод на базе Mercedes-Benz CLS 55 AMG в 219 кузове. Мотор настроен в немецком тюнинг-ателье GAD Motors и выдаёт 600 л. с. На этом можно завершать.
ГАЗ-21 – Бумер 1959 года (2 900 000 рублей)
Данный экземпляр ГАЗ-21 уже можно назвать экс-«Волгой». В новой, кастомной реинкарнации, от горьковской машины сохранился лишь дизайн-код, притом далеко не весь. Благо, стоит автомобиль по сегодняшним реалиям относительно недорого – менее трёх миллионов рублей, почти как ваша новенькая «Крета». Особенную ценность представляет сей факт: все изменения официально внесены в паспорт транспортного средства.
/imgs/2022/05/20/11/5413330/cc3633f6f8da74ec915a2b42e11878f96bbf2167.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413331/ff4a158fd6ffecb6dcb5262f82b4c278830b9e38.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413328/5e22c14cc60cfcc67089fd8d2a99aa84b82ea9d8.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413329/2fba3f762bceac4aea2f544e7364180e5c887fcb.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413332/ceff9646ec63d5d35d3e69a142d2e016252767dd.webp)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/20/11/5413333/8966b11a438aeafcfb5b51f590a3d3b6095d38ec.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413330/cc3633f6f8da74ec915a2b42e11878f96bbf2167.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413331/ff4a158fd6ffecb6dcb5262f82b4c278830b9e38.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413328/5e22c14cc60cfcc67089fd8d2a99aa84b82ea9d8.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413329/2fba3f762bceac4aea2f544e7364180e5c887fcb.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413332/ceff9646ec63d5d35d3e69a142d2e016252767dd.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413333/8966b11a438aeafcfb5b51f590a3d3b6095d38ec.webp)
© auto.ru
А что внутри? Под капотом этой фиолетовой красавицы находится 4,0-литровый мотор V8 в тандеме с «автоматом». Вся основная начинка позаимствована у «баварца» BMW 540. Чтобы натянуть старенький кузов на немецкое шасси, пришлось занизить крышу и основательно переварить кузовные панели. Интерьер машины выполнен в ретро-стиле.
ГАЗ-21 1967 года – самурай с пламенным «сердцем» 2JZ (9 999 999 рублей)
Этот лот – самый дорогой в сегодняшнем хит-параде. За 10 млн рублей хозяин автомобиля готов расстаться с «Волгой» на шасси от рамного Toyota Crown 1996 года производства.
/imgs/2022/05/20/11/5413295/a4b37f4d763c07be963108d1bf3cb138bd9c0a45.jpg)
/imgs/2022/05/20/11/5413296/114ffb0026c2060ab3049199972288de126d502b.jpg)
/imgs/2022/05/20/11/5413297/19da3b7dd3be6cdd8190679878684a444499c50b.jpg)
/imgs/2022/05/20/11/5413298/6980200e006e3e8630f4603f7ff7b6c0afb8e6d0.webp)
/imgs/2022/05/20/11/5413295/a4b37f4d763c07be963108d1bf3cb138bd9c0a45.jpg)
/imgs/2022/05/20/11/5413296/114ffb0026c2060ab3049199972288de126d502b.jpg)
/imgs/2022/05/20/11/5413297/19da3b7dd3be6cdd8190679878684a444499c50b.jpg)
/imgs/2022/05/20/11/5413298/6980200e006e3e8630f4603f7ff7b6c0afb8e6d0.webp)
© auto.ru
По словам владельца, уникальный экземпляр создавался по личному заказу директора компании «Алтаншина» на базе оригинального ГАЗ-21 1967 года производства. Внешность советского автомобиля сохранена практически полностью. Для этого пришлось подобрать наиболее подходящего по размерам и уровню комфорта донора, коим стал Toyota Crown. В ходе модернизации понадобилось удлинить панель между капотом и лобовым стеклом, что придало силуэту «Волги» стремительность. Ширина пола кузовов «Волги» и «Крауна» оказалась практически идентичной. Задние крылья перестали быть приставными и стали несъёмной частью кузова – их пришлось немного расширить, чтобы вместить новые колеса, по той же причине увеличились арки. Дверные ручки, рулевое колесо, ручки селектора передач и ручного тормоза выполнены из ценных пород натурального дерева специально для этого автомобиля. Новые панели дверей и торпедо изготовлены из стеклопластика. Автомобиль оснащён мощной акустической системой. С нуля разработан механизм открытия/закрытия багажника. Выглядит надёжно!