Coggiola T-Rex: одинокий монстр
С одной стороны, итальянская фирма Carrozzeria Coggiola, основанная инженером Серджио Коджиолой в середине 1960-х, — это своего рода тёмная лошадка автомира. С другой — разработчик и изготовитель множества прототипов для именитых производителей, таких как FIAT, SAAB, Volvo, Mercedes-Benz... Поговаривают, что каждый четвёртый концепт, представленный на ежегодных мировых автошоу, — родом из Турина, где базируется Carrozzeria Coggiola. А ещё, по близким к истине слухам, эта компания занимается «индпошивом» для арабских шейхов, претворяя их автомобильные грёзы в жизнь.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Как бы то ни было, в 2000 г., Carrozzeria Coggiola решила «выйти из тени» с собственным проектом — Coggiola T-Rex. На создание этого монстра ушло всего три месяца. Почему монстра и почему всего три месяца? Потому что T-Rex — это исполинский внедорожник, созданный на базе Hummer H1. А мизерный срок изготовления был обусловлен тем, что использовалось готовое шасси. Требовалось придумать только кузов и салон, на чём итальянцы из Carrozzeria Coggiola как следует «набили руку».
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Если огромные длина и ширина кузова, выполненного из композитных материалов, во многом были определены размерами «донора», то неимоверная 2,25-метровая высота «ти-рекса» — это замысел создателей машины с целью повышения комфортабельности. Ведь «высотное табу» американского вояки, определяющееся милитаристским стандартом не более 1,9 метра, часто вызывало негодование у его гражданских пользователей.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
С дизайном, несмотря на итальянскую «породу», вышло не очень. Впрочем, исполинская монстроподобность с успехом компенсировала стилистические огрехи. T-Rex буквально «давит» своим весом любого, кто приближается к нему ближе десяти метров. Давит в переносном смысле, конечно, хотя при массе внедорожника под 4 тонны, этот термин так и просится для употребления по прямому назначению. Зрительно автомобиль воспринимается даже выше, чем есть на самом деле, благодаря своеобразной застеклённой надстройке на крыше.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
