Chevrolet Chevelle: «Тюряга» возвращается
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Нынешний тюнингованный Камаро на ваш вкус слишком смел и агрессивен? Добро пожаловать в 1969 год! Сочетание винтажного кузова хардтоп классической школы гангста-стайла и новейших достижений в области постройки масл-каров — творение рук спецов Chevrolet Perfomance Division, подразделения GM по производству более мощных и спортивных моделей.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Идея взять классический автомобиль и заменить ему «внутренности» на самые современные, мягко говоря, не нова, но результат зависит от исполнения. «Chevrolet Chevelle — один из красивейших автомобилей эпохи расцвета масл-каров, и мы не собирались портить его классические идеальные пропорции», — поделился Умберто Ортиз, дизайнер Chevrolet. «Мы просто чуть увеличили его, где смогли, чуть убрали хром в определенных местах и немного изменили некоторые внешние детали — бамперы, решетку радиатора и т.д. Но все равно это все еще 1969 год, хотя, если приглядеться, различия можно обнаружить».
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Но не ради самого Chevelle в Chevrolet все это затеяли — «тюряга» демонстрирует не столько всем известный кузов, сколько новейший мотор из серии так называемых «crate engines». Эти двигатели Chevrolet Perfomance изготавливает для особо упертых любителей «улучшайзинга», которым мало возможностей стоковых моторов.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Собственно, цель создания Chevelle Slammer — по сути, реклама нового каталога силовых агрегатов от Chevrolet Perfomance. В нем наряду с сериями моторов Small-Block, Big-Block, LT, COPO Camaro и двигателями для кольцевых гонок представлен и новейший атмосферник LT376 с высокой степенью сжатия (11.5:1), который установлен под капотом Chevelle Slammer. В его основе — 6,2-литровый V8 от Camaro SS и Corvette Stingray. Но только у LT376 — усовершенствованные головка блока цилиндров и распредвал, позволившие поднять мощность с 460 до 535 л.с., а крутящий момент — до 880 Нм. К нему в пару в Chevrolet Perfomance установили 4-ступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Тормозная система — все от того же Camaro SS.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Но вернемся к экстерьеру с интерьером. Момент спорный, но что сделано, то сделано: Chevelle Slammer получил 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, для чего пришлось вмешаться в конструкцию шасси. Вдобавок хардтоп обрел пневмоподвеску, способную прижать автомобиль совсем к земле, на афроамериканский манер. Колодцы приборов были визуально максимально приближены к оригиналу 1969 года, а салон с креслами от Camaro текущей модели для большего драматического эффекта — «красное на черном» — получил обивку цвета Adrenaline Red.
Volkswagen Atlas: автомобиль для покорения Америки.