Компания Skoda случайно рассекретила хэтчбек Rapid, который получит к названию приставку Spaceback. Изображения модели были опубликованы на одном из онлайн-конфигураторов чешского автопроизводителя. Компания Skoda случайно рассекретила хэтчбек Rapid, который получит к названию приставку Spaceback. Изображения модели были опубликованы на одном из онлайн-конфигураторов чешского автопроизводителя. Об этом сообщает издание Auto Forum. Производство Rapid на территории России начнется в следующем году. Никаких технических подробностей о новинке не сообщается. Хэтчбек, скорее всего, разделит моторы с лифтбеком. Таким образом, модель будет доступна с четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,4 литра, мощность которых варьируется в диапазоне от 75 до 122 лошадиных сил. Также «Рапид» может быть оснащен дизелем 1.6 TDI мощностью 104 лошадиных силы. Все двигатели лифтбека могут сочетаться с пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач, а также с семидиапазонным «роботом» DSG.Ожидается, что официальная премьера Skoda Rapid Spaceback состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте. В декабре прошлого года при помощи онлайн-конфигуратора Skoda раскрыла Octavia RS нового поколения. Официальная премьера «заряженного» лифтбека состоялась через полгода — в среду, 5 июня.
Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива. Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива. «Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – заявил глава государства. По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова. Иного мнения придерживается глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Она считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года. «Проблема в том, что не было санкций. Сейчас Сергей Иванович (Шматко) предложил ввести экономические стимулы и премировать компании, которые исполняли законодательство. Мне кажется, что это неправильная постановка вопроса. У нас есть те компании, которые нарушили законодательство, и здесь не премировать нужно, должны быть безусловные санкции», – отметила Набиуллина. Сходную точку зрения по срокам озвучил глава Минпромторга Виктор Христенко. «2015 год выглядит запредельно», – заявил он, подчеркнув при этом, что российские НПЗ не смогут выпускать топливо классом ниже Евро-4 уже с 1 января 2012 года.