7 автомобилей для начинающих водителей
Эти недорогие подержанные модели сделают первый опыт вождения максимально захватывающимBMW 3 Series
Это один из самых надёжных автомобилей от BMW. 3 Серия поколения E36 — это универсальная платформа, способная удовлетворить практически любые потребности, независимо от обстоятельств. Для семейных водителей доступен четырёхдверный седан, а для модной молодёжи — купе и даже кабриолет. На выбор предлагается задний и полный привод и бесконечное количество вариантов двигателей. Кроме того, ремонтировать и обслуживать «старичка» E36 очень просто — даже гаражные мастера давно разобрались со всеми типичными проблемами модели.
/imgs/2023/09/29/16/6156782/82ad9d4ef65599de789eace1fd9dcb3c416625e1.jpg)
© Honda
Honda Civic Si Coupe
Автомобилисты всегда восторженно отзываются о Honda Civic как о лучшем варианте в качестве первой машины. Но иногда Civic может показаться несколько обезличенным и безэмоциональным, поэтому стоит рассмотреть более «весёлую» версию Civic Si Coupe. Это потрясающий переднеприводный спортивный автомобиль мощностью около 200 л.с. А поскольку это по-прежнему Civic, владельцу не придётся беспокоиться о стоимости обслуживания и ремонта.
/imgs/2023/09/29/16/6156783/e36d386288537c7bd5084d62a43e7a4e02f39304.jpg)
© Audi
Audi TT
Audi TT — немецкий аналог Mazda MX-5 Miata. Оба автомобиля получили компактные размеры, лёгкий кузов и спортивные возможности. Audi TT первого поколения отличается вневременным дизайном и оснащается передним или полным приводом Quattro. Их нельзя назвать сверхбыстрыми, особенно если учесть, что самая маленькая 1,8-литровая турбочетвёрка развивает всего 178 л.с. Но этого более чем достаточно, чтобы научиться водить. К тому же этот автомобиль доставляет массу удовольствия от вождения. Немцы знают, как сделать дорого выглядящий спортивный автомобиль, и у Audi TT это получается абсолютно точно.
/imgs/2023/09/29/16/6156784/06b634b3570d1014f231d5257a98a0f7b5e186b3.jpg)
© Porsche
Porsche 944
Первый автомобиль и сразу Porsche — это отличный и смелый ход! Обычно Porsche выпускает заднемоторные и заднеприводные автомобили, которые стоят абсурдных денег. Однако 944 — один из самых доступных Porsche в мире. 1970−1990 годы были интересной эпохой для Porsche. Немецкая марка пыталась расширить свой модельный ряд, чтобы уменьшить зависимость от популярной модели 911, поэтому она создала новую линейку переднемоторных моделей базового уровня. И модель 944 можно смело назвать лучшей из них. Этот автомобиль был стильным и надёжным. А версия с турбонаддувом дарила азартные впечатления от управления. Четырёхцилиндровый двигатель находится под капотом, но при этом он приводит в движение задние колёса. Кроме того, существует множество различных вариаций, например, S2 и Turbo, которые обеспечивают большую мощность без ущерба для практичности.
/imgs/2023/09/29/16/6156785/302e0905043e411a161b09a6255552987152860d.webp)
© Volvo
Volvo 240
Эту модель можно назвать шведским аналогом BMW E30 3 Series. Volvo 240 существовал в двух вариантах кузова — седан и универсал. Все они были заднеприводными, оснащались механической коробкой передач, а версия 240 Turbo была ещё и производительной. Volvo 240 почти пуленепробиваемы, к тому же они очень дешёвые. Старые автомобили Volvo заслужили репутацию несокрушимых. Это началось с классического P1800, который позже стал легендарной серией Volvo 200. У Volvo даже существует сайт для отслеживания автомобилей с большим пробегом, и в их списке очень много машин с пробегом более 800 тыс. км. Чаще всего внушительные расстояния проезжали модели 240. Никто не делает более безопасные и надёжные, автомобили лучше, чем Volvo.
/imgs/2023/09/29/16/6156787/16930dd09093056450ca7764ccc1694885f3d6c6.jpg)
© Volkswagen
Volkswagen Golf GTI
«Гольф» — отличный вариант в качестве первого автомобиля: динамичный, компактный, удобный и понятный. Спортивная версия GTI — ещё лучше, потому что заставляет чувствовать себя за рулём как гонщик-новичок. «Гольф» — эталон своего класса, версия GTI — пример для всех спортивных хэтчбеков. Он появился в 80-х гг., у Volkswagen было время отточить своё мастерство и вывести идеальную формулу аэродинамики, управляемости, скорости и ощущений от вождения. Ни один другой автомобиль не способен так держаться заданного водителем направления на любой извилистой дороге. Volkswagen Golf GTI шестого поколения оснащается турбированным 2,0-литровым двигателем мощностью 210 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
/imgs/2023/09/29/16/6156788/b04a5afec2d7774d1cb0047094bf7847a4b89972.jpg)
© Mini
Mini Cooper S
Mini Cooper S — миниатюрный, невинный на вид переднеприводный хэтч. Поколение R53 оснащалось 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем с наддувом, развивающим 168 л.с. Автомобиль превосходно проходит повороты и дарит драйвовые впечатления. Это один из самых весёлых хот-хэтчей. Бренд Mini — одна из легенд автомобилестроения. Оригинальный Mini был известен своими достижениями в ралли. Умение создавать проворные автомобили с отличной управляемостью не растерялось, когда компанию приобрёл BMW. Все Mini хороши в управлении, но самым ярким по впечатлениям считаются версии Cooper S.