5 самых способных внедорожников Toyota
Репутация надёжных и прочных автомобилей, которые смогут проехать по любым направлениямToyota FJ Cruiser
FJ Cruiser нравился автомобилистам во всех своих поколениях. В нём сочетаются ретровнешность и современный комфорт. Он был создан на базе Land Cruiser Prado, но его более короткая колёсная база и свесы обеспечили ему огромные возможности. Фактически это один из самых мощных автомобилей Toyota последнего времени, он даже способнее, чем 4Runner. Внедорожные системы включали в себя A-Track, Crawl-Control и задний локер.
Под капотом работает 4,0-литровый V6 мощностью 260 л.с., который работает с пятиступенчатым «автоматом». Дорожный просвет составляет 244 мм. Если заглянуть на сайт Consumer Reports, то единственные жалобы на Toyota FJ Cruiser касаются сцепления и трансмиссии. Всем остальным владельцы FJ Cruiser довольны, более 80% из них купили бы его снова.
/imgs/2023/12/13/15/6271052/3adc1c5dc2b2806c5495f5e010614aef58799f6f.jpg)
© Toyota
Toyota Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado — младший брат оригинального Land Cruiser. У него схожая конструкция подвески сзади, но независимая подвеска спереди. Фактически Land Cruiser 90-й серии стал первым в семействе, кто получил более устойчивую на дороге переднюю часть. Начиная с 90-й серии, все выпущенные Land Cruiser и Land Cruiser Prado перешли на независимую подвеску. Эти автомобили, как новые, так и старые, способны покорять бездорожье благодаря блокировке заднего дифференциала, а более поздние модели оснащены ещё и системой контроля тяги. Этот внедорожник предназначен для самых сложных условий и часто встречается на дорогах Австралии и Африки.
/imgs/2023/12/13/15/6271057/5579159ebeb6abc87904e85dab6142a6485ba0bd.jpg)
© Toyota
Toyota 4Runner
4Runner отличается исключительной надёжностью и потрясающими возможностями, при этом он абсолютно комфортен для семьи. С третьего поколения 4Runner базировался на практически идентичной платформе, что и Prado. Он также оснащался задним локером, независимой передней подвеской и интеллектуальными системами контроля тяги — A-track и Crawl-Control. В отличие от Prado, кузов 4Runner немного больше ориентирован на бездорожье и получил более короткие свесы. Модели TRD Pro ещё больше расширяют возможности, добавляя лифт подвески, более качественные шины и защиту ходовой части.
Если говорить о надёжности, то 4Runner за последние несколько лет получил пять из пяти звёзд от Consumer Reports. Единственные претензии, которые люди предъявляют к внедорожнику, — это отваливающаяся раньше времени лакокрасочное покрытие. То есть, по сути, можно обладать уникальным автомобилем, но на нём будет не хватать небольшого пятна краски.
/imgs/2023/12/13/15/6271058/1be0d8688687264421f375bbf30771d17e0ce80d.jpg)
© Toyota
Toyota Hilux
Ни один список способных внедорожников не был бы полным без легендарного и знаменитого Hilux. Старший вариант использовал очень похожую на 60-ю серию платформу, основанную на цельнолитых рессорных мостах. Блокировки диффа не предлагались, но Hilux был и остаётся полноприводным автомобилем. Нынешние модели более проходимы на бездорожье, чем предыдущие версии. Однако после модификации Hilux переходят в другой класс — лёгкий вес в сочетании с мощной трансмиссией очень трудно превзойти.
/imgs/2023/12/13/15/6271059/6537f825c38eb38cbf759ddf0098ef9e7f2b8bea.jpeg)
© Toyota
Toyota Mega Cruiser
Это странная и причудливая Toyota была создана для японской армии. Внешне он очень похож на Hummer. Он оснащался 4,1-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. Едва ли его можно назвать быстрым. Спереди и сзади располагалась независимая подвеска, но для максимального дорожного просвета автомобиль стоял на портальных осях. Точно так же, как и Hummer. Это один из самых способных и самых странных автомобилей Toyota, которые когда-либо сходили с конвейера автопроизводителя.
Надёжность Toyota Mega Cruiser зависит от того, насколько качественно проводится техническое обслуживание и текущий ремонт, но у него есть один уникальный аспект, о котором стоит рассказать: рулевое управление. Если вы когда-нибудь ездили по бездорожью и попадали в конец дороги с очень маленьким пространством для разворота, то знаете, насколько сложной может быть эта задача. Mega Cruiser был разработан с четырёхколесной системой рулевого управления, благодаря которой радиус поворота автомобиля составляет всего 5,6 м, что делает разворот даже в самом маленьком пространстве лёгким делом.