10 самых бессовестных копий известных авто
Всем известно, что китайцы совершенно не стесняются самоотверженно вдохновляться приличными машинами уважаемых марок, чтобы делать до неприличия сомнительные копии этих самых автомобилей. Мы осторожно изучили китайский опыт чрезмерного подражания и отобрали наиболее вопиющие примеры откровенного копипаста (с англ. сopy paste — «скопировать» и «вставить»).
BYD F0
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Этот крохотный сити-кар изначально должен был именоваться F1, однако даже в Китае у владельцев коммерческих прав на трансляцию «Формулы-1» оказались длинные руки, и посему в серию машина пошла под «нулевым» наименованием. Но если название умыкнуть не получилось, то все остальное китайцы позаимствовали в Европе чуть ли не целиком: F0 лишь в отдельных деталях отличается от трех близнецов — Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Fuqi 6500 Land King
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Когда-то Toyota Land Cruiser 80, даже изрядно подержанная, считалась у нас символом успеха: ездишь на «кукурузере» — значит, жизнь удалась. В Китае же сделали свою «восьмидесятку» — правда, с ниссановскими моторами. Качество, конечно, не тойотовское, но выглядит внедорожник более чем внушительно. И будучи новым, стоит как подержанный «крузак». Вернее, стоил — сейчас этот автомобиль уже не выпускается.
Gonow GP150
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Создатели этого пикапа всячески отказываются признавать сходство своей машины с VW Amarok, но нас не обманешь: источник вдохновения читается во внешности GP150 более чем отчетливо. Начинка же, разумеется, не имеет ничего общего с оригиналом: вместо двухлитрового дизеля установлен 2,7-литровый бензиновый мотор либо 2,5-литровый турбодизель.